Категории продуктов

Контакт

Тяньцзинь Hentaiboyu Int'l Трейдинг, ООО

Add.:Pilot зону свободной торговли, Тяньцзинь, 300308, Китай

Контактное лицо: Г-н Фрэнк Чжу

Skype: militaryuniform

Тель & WhatsApp: +8613302019738

E-mail: frank@hengtai-boyu.com

  • Баллистический материал Aramid UD

    Связаться с предприятием

    Баллистический материал Aramid UD

    Мягкий защитный материал Aramid UD Bulletproof-HTBY002 использует арамидное волокно с высокой прочностью и модулем как одно из сырьевых материалов. Он имеет два слоя одностороннего ламинирования в 0 ℃ / 90 ℃. Это более гибкая матричная смола...

  • Пуленепробиваемый материал PE

    Связаться с предприятием

    Пуленепробиваемый материал PE

    Твердый пуленепробиваемый UHMWPE UD-материал - HTBY00 Твердый пуленепробиваемый UHMWPE UD Materials-HTBY005 использует полиэтиленовое (PE) волокно с высокой прочностью и модулем в качестве одного из сырьевых материалов, имеет четыре слоя одностороннего ламинирования в...

  • Твердый баллистический полиэтиленовый материал

    Связаться с предприятием

    Твердый баллистический полиэтиленовый материал

    Твердые пуленепробиваемые материалы UHMWPE UD-HTBY00 Hard Bulletproof UHMWPE UD Materials-HTBY004 использует полиэтиленовое (PE) волокно с высокой прочностью и модулем в качестве одного из сырьевых материалов, имеет два слоя однонаправленного ламинирования в диапазоне...

  • Твердый взрывозащищенный UHMWPE UD-материал

    Связаться с предприятием

    Твердый взрывозащищенный UHMWPE UD-материал

    Жесткий пуленепробиваемый UHMWPE UD Materials-HTBY003 использует полиэтиленовое (ПЭ) волокно с высокой прочностью и модулем в качестве одного из сырых материалов, имеет два слоя однослойной пленки, ламинированных в 0 ℃ / 90 ℃. Это более жесткая матричная...

  • Материал жесткий пуленепробиваемые UHMWPE UD

    Связаться с предприятием

    Материал жесткий пуленепробиваемые UHMWPE UD

    Пуленепробиваемые жесткий UHMWPE UD материалы-HTBY002 использует polyethylene(PE) волокна с высокой прочностью и модуль как один из сырья, имеет два слоя uni ленты, ламинированные в 0 ℃/90℃. Это более жесткой матрице смолы для плиты, отличный грузовик и устойчивость к...

  • Твердые баллистические UHMWPE UD материалы

    Связаться с предприятием

    Твердые баллистические UHMWPE UD материалы

    Твердый пуленепробиваемый UHMWPE UD Materials-HTBY001 использует полиэтиленовое (ПЭ) волокно с высокой прочностью и модулем в качестве одного из сырьевых материалов, имеет два слоя однослойной пленки, ламинированных в 0 ℃ / 90 ℃. Это более жесткая...

  • Твердые арамидные UD пуленепробиваемые материалы

    Связаться с предприятием

    Твердые арамидные UD пуленепробиваемые материалы

    Твердый пуленепробиваемый материал Aramid UD использует волокна Aramid UD с высокой прочностью и модулем в качестве одного из сырьевых материалов. Он имеет два слоя однослойной ламинированной в 0 ℃ / 90 ℃. Это более жесткая матричная смола...

  • Проколотый материал

    Связаться с предприятием

    Проколотый материал

    Прочный материал использует полиэтиленовое волокно с высокой прочностью и модулем в качестве одного из сырых материалов. Это мягкий непрерывный листовой материал в рулоне с использованием специальной полимерной полимерной матрицы и нетканой структуры. ...

  • Баллистический и прочный материал

    Связаться с предприятием

    Баллистический и прочный материал

    Баллистический и прочный материал использует полиэтиленовое волокно с высокой прочностью и модулем, является одним из сырья. Это мягкий непрерывный листовой материал в рулоне с многоугольной структурой. Благодаря отличным проколото-стойким и...

  • UHMWPE UD Баллистические материалы

    Связаться с предприятием

    UHMWPE UD Баллистические материалы

    Мягкая защитная баллистическая UHMWPE UD-HTBY006 использует полиэтиленовое волокно с высокой прочностью и модулем в качестве одного из сырых материалов. Это шесть слоев однонаправленного ламинирования в диапазоне 0 ℃ / 90 ℃, m ore гибкая матричная смола для одежды....

  • Пуленепробиваемый материал PE UD

    Связаться с предприятием

    Пуленепробиваемый материал PE UD

    Мягкая защитная баллистическая UHMWPE UD-HTBY005 использует полиэтиленовое волокно с высокой прочностью и модулем в качестве сырья. Существует шесть слоев одностороннего ламинирования в 0 ℃ / 90 ℃. Это гибкая матричная смола для одежды, а также плотная...

  • Баллистический полиэтиленовый UD-материал

    Связаться с предприятием

    Баллистический полиэтиленовый UD-материал

    Мягкая защитная баллистическая UHMWPE UD-HTBY004 использует полиэтиленовое волокно с высокой прочностью и модулем в качестве сырья. Существует шесть слоев однослойной ламинированной поверхности с температурой 0 ℃ / 90 ℃. Это гибкая матричная смола для...

  • UHMWPE UD Bombproof Material

    Связаться с предприятием

    UHMWPE UD Bombproof Material

    Мягкая защитная баллистическая UHMWPE UD-HTBY003 использует полиэтиленовое волокно с высокой прочностью и модулем в качестве сырья. С шестью слоями uni-tape ламинированных в 0 ℃ / 90 ℃. Это гибкая матричная смола для одежды. С...

  • UHMWPE UD Баллистический материал

    Связаться с предприятием

    UHMWPE UD Баллистический материал

    Мягкая защитная баллистическая UHMWPE UD-HTBY002 использует полиэтиленовое волокно с высокой прочностью и модулем в качестве сырья. С шестью слоями uni-tape ламинированных в 0 ℃ / 90 ℃. Это гибкая матричная смола для одежды. ...

  • UHMWPE UD Bulletproof Materials

    Связаться с предприятием

    UHMWPE UD Bulletproof Materials

    Мягкая защитная баллистическая UHMWPE UD-HTBY001 использует полиэтиленовое волокно с высокой прочностью и модулем в качестве одного из сырьевых материалов. С шестью слоями уни-лент, ламинированных в 0 ℃ / 90 ℃, это гибкая матричная смола для одежды,...

  • Aramid UD Bombproof Material

    Связаться с предприятием

    Aramid UD Bombproof Material

    Мягкий защитный материал Aramid UD Bulletproof-HTBY003 использует арамидное волокно с высокой прочностью и модулем в качестве сырья. Он имеет четыре слоя одностороннего ламинирования в 0 ℃ / 90 ℃. Это более гибкая матричная смола для одежды,...

  • Aramid UD Bulletproof Material

    Связаться с предприятием

    Aramid UD Bulletproof Material

    Мягкий защитный материал Aramid UD Bulletproof-HTBY001 использует арамидное волокно с высокой прочностью и модулем в качестве одного из сырьевых материалов. Он имеет четыре слоя одностороннего ламинирования в 0 ℃ / 90 ℃. Это более гибкая...

Оснащенный профессиональной фабрикой пуленепробиваемых материалов, Tianjin Hengtaiboyu Int'l Trading Co., Ltd является одним из ведущих производителей пуленепробиваемых в Китае производителей, добро пожаловать на оптовые дешевые товары от нас.

Contact

Tianjin HengtaiBoyu Int'l Trading Co.,Ltd.

Add.:Rm.503&504-1-16,Rongchang Creative Park,Jinnan Development Zone,Tianjin,300350,China

Contact: Mr. Frank Zhu

Skype: militaryuniform

Tel&WhatsApp: +8613302019738

E-mail: frank@hengtai-boyu.com

  • Aramid UD Ballistic Material

    Contact Now

    Aramid UD Ballistic Material

    Soft protective Aramid UD Bulletproof Material-HTBY002 uses Aramid fiber with high strength and modulus as one of raw materials. It has two layers of uni-direction laminated in 0 ℃ /90 ℃. It is more flexible matrix resin for clothing, lower bulletproof areal density,with...

  • Bulletproof PE Material

    Contact Now

    Bulletproof PE Material

    Hard Bulletproof UHMWPE UD Materials-HTBY00 Hard Bulletproof UHMWPE UD Materials-HTBY005 uses polyethylene(PE) fiber with high strength and modulus as one of raw materials, has four layers of uni-direction laminated in 0℃/90℃. It’s more rigid matrix resin for plate, has lower...

  • Hard Ballistic Polyethylene Material

    Contact Now

    Hard Ballistic Polyethylene Material

    Hard Bulletproof UHMWPE UD Materials-HTBY00 Hard Bulletproof UHMWPE UD Materials-HTBY004 uses polyethylene(PE) fiber with high strength and modulus as one of raw materials, has two layers of uni-direction laminated in 0℃/90℃. It’s more rigid matrix resin for plate, has lower...

  • Hard Bombproof UHMWPE UD Material

    Contact Now

    Hard Bombproof UHMWPE UD Material

    Hard Bulletproof UHMWPE UD Materials-HTBY003 uses polyethylene(PE) fiber with high strength and modulus as one of raw materials, has two layers of uni-tape laminated in 0℃/90℃. It’s more rigid matrix resin for plate, has lower ballistic areal density. The color is pure white....

  • Hard Bulletproof UHMWPE UD Material

    Contact Now

    Hard Bulletproof UHMWPE UD Material

    Hard Bulletproof UHMWPE UD Materials-HTBY002 uses polyethylene(PE) fiber with high strength and modulus as one of raw materials, has two layers of uni-tape laminated in 0℃/90℃. It’s more rigid matrix resin for plate, excellent rigid and resistance to deformation.The color is...

  • Hard Ballistic UHMWPE UD Materials

    Contact Now

    Hard Ballistic UHMWPE UD Materials

    Hard Bulletproof UHMWPE UD Materials-HTBY001 uses polyethylene(PE) fiber with high strength and modulus as one of raw materials, has two layers of uni-tape laminated in 0 ℃/90℃. It’s more rigid matrix resin for plate, excellent rigid and resistance to deformation.The color is...

  • Hard Aramid UD Bulletproof Materials

    Contact Now

    Hard Aramid UD Bulletproof Materials

    Hard Bulletproof Aramid UD Material uses Aramid UD fiber with high strength and modulus as one of raw materials. It has two layers of uni-tape laminated in 0℃/90℃. It is more rigid matrix resin for panels, with excellent rigidity and resistance to deformation. The color is...

  • Puncture-proof Material

    Contact Now

    Puncture-proof Material

    Puncture-proof material uses polyethylene fiber with high strength and modulus as one of raw materials.It is soft continuous sheet-like material in roll with special high polymer matrix resin and non-woven structure. With excellent puncture-proof performance, it is resistant...

  • Ballistic And Puncture-proof Material

    Contact Now

    Ballistic And Puncture-proof Material

    Ballistic and puncture-proof material uses polyethylene fiber with high strength and modulus are one of raw materials. It is soft continuous sheet-like material in roll with multiple angle structure With excellent puncture-proof and bulletproof performance, it is resistant to...

  • UHMWPE UD Ballistic Materials

    Contact Now

    UHMWPE UD Ballistic Materials

    Soft Protective Ballistic UHMWPE UD-HTBY006 uses polyethylene fiber with high strength and modulus as one of raw materials.It is six layers of uni-direction laminated in 0 ℃ /90 ℃ , m ore flexible matrix resin for clothing .It is Perfect cost-effective and c omfortable to...

  • Bulletproof PE UD Material

    Contact Now

    Bulletproof PE UD Material

    Soft Protective Ballistic UHMWPE UD-HTBY005 uses polyethylene fiber with high strength and modulus as one of raw materials. There are six layers of uni-direction laminated in 0 ℃ /90 ℃ It is m ore flexible matrix resin for clothing ,and l ower bulletproof area density . With...

  • Ballistic Polyethylene UD Material

    Contact Now

    Ballistic Polyethylene UD Material

    Soft Protective Ballistic UHMWPE UD-HTBY004 uses polyethylene fiber with high strength and modulus as one of raw materials. There are six layers of uni-tape laminated in 0 ℃ /90 ℃ It is m ore flexible matrix resin for clothing . With l ower bulletproof area density , It is c...

  • UHMWPE UD Bombproof Material

    Contact Now

    UHMWPE UD Bombproof Material

    Soft Protective Ballistic UHMWPE UD-HTBY003 uses polyethylene fiber with high strength and modulus as one of raw materials. With six layers of uni-tape laminated in 0 ℃ /90 ℃ . It is m ore flexible matrix resin for clothing . With l ower bulletproof area density , it is c...

  • UHMWPE UD Ballistic Material

    Contact Now

    UHMWPE UD Ballistic Material

    Soft Protective Ballistic UHMWPE UD-HTBY002 uses polyethylene fiber with high strength and modulus as one of raw materials. With six layers of uni-tape laminated in 0 ℃ /90 ℃ . It is m ore flexible matrix resin for clothing . It is Lower bulletproof area density and c...

  • UHMWPE UD Bulletproof Materials

    Contact Now

    UHMWPE UD Bulletproof Materials

    Soft Protective Ballistic UHMWPE UD-HTBY001 uses polyethylene fiber with high strength and modulus as one of raw materials. With six layers of uni-tape laminated in 0 ℃ /90 ℃ , It is m ore flexible matrix resin for clothing , l ower bulletproof area density and c omfortable...

  • Aramid UD Bombproof Material

    Contact Now

    Aramid UD Bombproof Material

    Soft protective Aramid UD Bulletproof Material-HTBY003 uses Aramid fiber with high strength and modulus as one of raw materials. It has four layers of uni-direction laminated in 0 ℃ /90 ℃. It is more flexible matrix resin for clothing, lower bulletproof areal density,with...

  • Aramid UD Bulletproof Material

    Contact Now

    Aramid UD Bulletproof Material

    Soft protective Aramid UD Bulletproof Material-HTBY001 uses Aramid fiber with high strength and modulus as one of raw materials. It has four layers of uni-direction laminated in 0 ℃ /90 ℃. It is more flexible matrix resin for clothing, perfect flexibility and comfort to wear,...

Equiped with professional bulletproof material factory, Tianjin Hengtaiboyu Int’l Trading Co.,Ltd is one of the leading China bulletproof material manufacturers, welcome to wholesale cheap products from us.